Работаем с физическим и юридическими лицами. Обработка заказов; ПН – ПТ (10:00-18:00). Электронная почта: info@radioexpert.ru
subject

Условия гарантии

На все приобретенные в компании "Радиоэксперт" товары распространяются гарантийные обязательства. Любой клиент нашей компании имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание в строгом соответствии с законами РФ и правилами компании.

Сроки гарантии:

Стандартный срок гарантийного обслуживания составляет 1 год со дня приобретения, на ряд аксессуаров 6 месяцев. В зависимости от категории товара и проводимых акций, срок гарантийного обслуживания может составлять до 2 лет.

Место гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание товаров производится нашим собственным сервисным центром, расположенном по адресу головного офиса Радиоэксперт в городе Санкт Петербург.

Доставка товара на гарантийное обслуживание:

Первичная доставка товара в наш сервисный центр, производится за счет Покупателя. В случае подтверждения претензий на качество или работоспособность товара и признания их гарантийным случаем, стоимость доставки полностью компенсируется.

Сроки диагностики и ремонта гарантийных изделий:

Типовой срок первоначальной диагностики гарантийной аппаратуры - пять рабочих дней с момента приемки, кроме особо сложных случаев с периодически проявляющимися дефектами. При наличии всех запасных частей на складе гарантийный ремонт производится в течение не более 45 дней с момента приемки.

Необходимые документы и комплектация:

  1. Изделия принимаются в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненного гарантийного талона, не имеющего исправлений, с указанием серийного номера (при его наличии), даты продажи, подписей сотрудников и печати компании "Радиоэксперт".
  2. Изделия принимаются в гарантийный ремонт только в оригинальной упаковке обеспечивающей полную сохранность изделия при транспортировке.
  3. Как правило, все типы изделий принимаются в ремонт только в штатном комплекте указанном в инструкции по эксплуатации. Изделие может быть принято в ремонт в неполном комплекте только по предварительному согласованию с инженерами сервисного центра. В том случае, если одним из симптомов неисправности является неудовлетворительная работа дополнительных устройств, предоставление в ремонт полного комплекта изделия обязательны.

Дополнительные условия:

  1. Любые претензии и работы рассматриваются и проводятся только после предварительной проверки качества изделия сотрудником сервисного центра компании "Радиоэксперт".
  2. Компания не несёт ответственности за совместимость предлагаемого товара с уже имеющимися устройствами Покупателя не одобренными заводом изготовителем или не согласованные с компанией "Радиоэксперт".
  3. Прежде чем обратиться в сервисный центр компании "Радиоэксперт", внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. В случае, если будет определена полная исправность изделия, то за сервисным центром компании "Радиоэксперт" остается право требовать от Потребителя оплаты стоимости диагностики.
  4. Компания "Радиоэксперт", не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя и компании "Радиоэксперт" указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли вследствие:

  1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
  3. Ремонта изделия не уполномоченными на то лицами;
  4. Разборки изделия, изменения конструкции, изменения программного обеспечения и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
  6. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных значений;
  8. Использования изделия в непредусмотренных целях;
  9. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонний предметов;
  10. Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  11. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических веществ;
  12. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации.

Продление срока гарантийного обслуживания:

В случае выявления и подтверждения необходимости проведения гарантийных работ, срок гарантийного обслуживания изделия, указанный в гарантийном талоне, продлевается на срок проведения диагностики и ремонтных работ.