На все приобретенные в компании "Радиоэксперт" товары распространяются гарантийные обязательства. Любой клиент нашей компании имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание в строгом соответствии с законами РФ и правилами компании.
Сроки гарантии:
Стандартный срок гарантийного обслуживания составляет 1 год со дня приобретения, на ряд аксессуаров 6 месяцев. В зависимости от категории товара и проводимых акций, срок гарантийного обслуживания может составлять до 2 лет.
Место гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание товаров производится нашим собственным сервисным центром, расположенном по адресу головного офиса Радиоэксперт в городе Санкт Петербург.
Доставка товара на гарантийное обслуживание:
Первичная доставка товара в наш сервисный центр, производится за счет Покупателя. В случае подтверждения претензий на качество или работоспособность товара и признания их гарантийным случаем, стоимость доставки полностью компенсируется.
Сроки диагностики и ремонта гарантийных изделий:
Типовой срок первоначальной диагностики гарантийной аппаратуры - пять рабочих дней с момента приемки, кроме особо сложных случаев с периодически проявляющимися дефектами. При наличии всех запасных частей на складе гарантийный ремонт производится в течение не более 45 дней с момента приемки.
Необходимые документы и комплектация:
- Изделия принимаются в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненного гарантийного талона, не имеющего исправлений, с указанием серийного номера (при его наличии), даты продажи, подписей сотрудников и печати компании "Радиоэксперт".
- Изделия принимаются в гарантийный ремонт только в оригинальной упаковке обеспечивающей полную сохранность изделия при транспортировке.
- Как правило, все типы изделий принимаются в ремонт только в штатном комплекте указанном в инструкции по эксплуатации. Изделие может быть принято в ремонт в неполном комплекте только по предварительному согласованию с инженерами сервисного центра. В том случае, если одним из симптомов неисправности является неудовлетворительная работа дополнительных устройств, предоставление в ремонт полного комплекта изделия обязательны.
Дополнительные условия:
- Любые претензии и работы рассматриваются и проводятся только после предварительной проверки качества изделия сотрудником сервисного центра компании "Радиоэксперт".
- Компания не несёт ответственности за совместимость предлагаемого товара с уже имеющимися устройствами Покупателя не одобренными заводом изготовителем или не согласованные с компанией "Радиоэксперт".
- Прежде чем обратиться в сервисный центр компании "Радиоэксперт", внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. В случае, если будет определена полная исправность изделия, то за сервисным центром компании "Радиоэксперт" остается право требовать от Потребителя оплаты стоимости диагностики.
- Компания "Радиоэксперт", не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя и компании "Радиоэксперт" указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли вследствие:
- Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
- Ремонта изделия не уполномоченными на то лицами;
- Разборки изделия, изменения конструкции, изменения программного обеспечения и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
- Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
- Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных значений;
- Использования изделия в непредусмотренных целях;
- Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонний предметов;
- Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.);
- Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических веществ;
- Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации.
Продление срока гарантийного обслуживания:
В случае выявления и подтверждения необходимости проведения гарантийных работ, срок гарантийного обслуживания изделия, указанный в гарантийном талоне, продлевается на срок проведения диагностики и ремонтных работ.